ИП Помыткин А.В. ТМ "Алель"

Используя накопленные навыки и 10-ти летний опыт работы в птицеводстве, компания «Алель Агро» продолжает служить своей миссии - обеспечивать страну качественной продукцией отечественного птицеводства и строго следует своей стратегии развития. В настоящее время компания «Алель Агро» сконцентрировала все усилия на дальнейшем создании имиджа «КрупВ рамках этого компания проводит следующие мероприятия:Бройлерное направление: * Проводится монтаж и наладка итальянского оборудования Facco в 2-х птицефабриках бройлерного направления, что позволит компании увеличить производство мяса до 20 000 тонн в год. Плановый запуск - март 2008г. * Начаты работы по строительству суперсовременного инкубатора под уже закупленное оборудование Pas-Reform (Голландия) мощностью 32 млн. яиц в год. Плановый запуск - февраль 2008 г. * Модернизация Мясоперерабатывающего завода. В рамках нее планируется замена 2-й производственной линии, на более современное оборудование. Данное мероприятие позволит удвоить объем перерабатываемого мяса и улучшить его качество. Яичное направление: * В этом году компания « АлельАгро» провела ребрендинг своей яичной продукции. Торговая марка « Сеймар» с 07.07.07. поменялась на единую торговую марку «Алель». Теперь вся продукция Компании производится под одним брэндом. * Проводится строительство 4-х дополнительных птичников для содержания промышленной несушки под закупленное украинское оборудование БКМ. Это позволит компании увеличить объем производства столового яйца до 150 млн. яиц в год. Плановый запуск - февраль 2008г. Закуплено племенное стадо кур несушек Hy-Line. Это позволит компании бесперебойно обновлять поголовье кур несушек, а также покрывать часть потребности региона в суточных цыплятах кур несушек.