ТОО "LEMONADOFF FOOD"

Компания Lemonadoff была образована в 2005 году. Основное направление деятельности – производство разливных и бутилированных безалкогольных напитков. Основные принципы компании Lemonadoff: Мы производим напитки, полезные для здоровья. Мы придерживаемся политики разумного ценообразования. История компании Lemonadoff История компании началась с мечты – производить натуральные и по-настоящему полезные отечественные напитки. Учредитель компании Lemonadoff усвоил азы «лимонадного бизнеса» еще в детстве. В 80-х годах во время школьных каникул он помогал своему отцу, который управлял сетью торговых точек по продаже напитков. В то время, разменивая монетки для автоматов с газировкой, он конечно не мог представить, что в будущем будет работать в этой сфере уже в качестве производителя. В компании Lemonadoff соединились его детские воспоминания, мечты о создании качественного казахстанского продукта и новые тенденции на рынке безалкогольных напитков – ностальгия потребителей по советским лимонадам и увлечение здоровым питанием. В результате в напитках Lemonadoff нашли отражение, как самые современные технологии производства, так и лучшие традиции прошлого. Первым продуктом компании Lemonadoff стал фруктовый СЛАШ - напиток в виде мокрого снега на основе фруктового сока. Он появился в Казахстане впервые и почти сразу стал очень популярным в молодежной среде. Еще одной новинкой для казахстанского рынка стала линейка разливных безалкогольных напитков, реализующихся через современные аппараты системы розлива «Премикс». В линейку вошли «вкусы детства» - лимонады «Буратино» и «Тархун», хлебный и медовый квас «За:)КВАСЪ», а также лимонад Lemonadoff Energy. В 2012 году компания вывела на рынок два новых продукта: линию инновационных напитков SALUTE и «Домашний лимонад LEMONADOFF». Сегодня продукция компании хорошо известна практически во всех крупных городах республики. Напитки SALUTE, FUNCTIONAL и «Домашний лимонад LEMONADOFF» можно найти как в крупных супермаркетах, так и в небольших магазинах «у дома». «Слаш» продается в популярных кинотеатрах страны, а разливные напитки - во многих кафе, ресторанах, фаст-фудах, супермаркетах и магазинах разливного пива. Отличные вкусовые качества напитков Lemonadoff и их приемлемая цена завоевали симпатии множества казахстанцев. Достижения компании Lemonadoff В своей деятельности компания Lemonadoff придерживается политики социально-ответственного бизнеса. Она открыта для различных благотворительных проектов и активно участвует в жизни общества. Особенное внимание уделяется заботе об экологии. Например, пластиковые бутылки от напитков SALUTE и «Домашний лимонад LEMONADOFF» можно сдать для дальнейшей переработки в специальных пунктах приема по цене 10 тг за бутылку. В настоящий момент компания занимает прочные позиции на казахстанском рынке и строит серьезные планы по выходу на рынки зарубежных стран. Торговая марка Lemonadoff зарегистрирована в 15 государствах евразийского континента и достаточно известна за пределами Казахстана. В 2016 году компания Lemonadoff внедрила Систему менеджмента качества согласно стандарту СТ РК ИСО 9001-2009 и Систему менеджмента безопасности пищевых продуктов СТ РК ИСО 22000-2005. Внедрение системы менеджмента качества нацелено на постоянное повышение качества продукции, удовлетворенности потребителей и эффективности деятельности компании. Цель компании Lemonadoff – предоставлять потребителям вкусные, полезные для здоровья и доступные по цене напитки. Наши достижения - это заслуга наших партнеров и потребителей, которые смогли по достоинству оценить качество напитков от Lemonadoff и отдали нам свое предпочтение. Пейте напитки от Lemonadoff с удовольствием и пользой для здоровья!